Subject: ZOOM LINK and PROVISIONAL LIST OF PARTICIPANTS: Fourteenth meeting of the EHTF, 26-27 June 2024, Utrecht, Netherlands (Kingdom of the) //
From: "EURO CEH" <[email-masked]>
To: "EURO CEH" <[email-masked]>
Date: Mon, 24 Jun 2024 08:26:34 +0300

For Russian, please scroll down. Текст письма на русском языке приводится 
ниже

Dear members of the EHTF,

Dear participants,

Please find below the Zoom link to join virtually the fourteenth meeting of 
the EHTF, which will begin on, Wednesday, 26 June 2024 at 9:30 CEST and end 
on Thursday, 27 June 2024 at 16:00 CEST. The Zoom link and password will be 
used for both days of the meeting.

https://who.zoom.us/j/95421166942

Meeting ID: 954 2116 6942

Passcode: EHTF+2024

If you are attending the meeting online, we encourage you to connect to test 
your settings before the start of the meeting. You can do this prior to the 
meeting starting from 9:00 am.

Attached too, please find the provisional list of participants.

Please feel free to contact us at 
<file:///C:/Users/DELL/Downloads/[email-masked]> [email-masked] in case you 
have any questions.

Kind regards,

Nino Sharashidze

On behalf of EHP Secretariat

*****

Содержание: ССЫЛКА ДЛЯ ВХОДА В ZOOM и ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ СПИСОК УЧАСТНИКОВ: 
Четырнадцатое совещание ЦГОСЗ, 26-27 июня 2024 г., Утрехт, Королевство 
Нидерландов

Уважаемые члены ЦГОСЗ!
Уважаемые участники!

Ниже вы найдете ссылку на конференцию Zoom для участия в виртуальном формате 
в четырнадцатом совещании ЦГОСЗ, которое начнется в среду, 26 июня 2024 г., 
в 09:30 по центральноевропейскому времени (CET) и завершится в четверг, 27 
июня 2024 г., в 16:00 (CEST). Ссылка на конференцию Zoom и пароль будут 
действительны в течение обоих дней совещания.

 <https://who.zoom.us/j/99552384184> https://who.zoom.us/j/99552384184

Идентификатор конференции: 954 2116 6942
Пароль: EHTF+2024

Если вы будете участвовать в совещании в онлайн-формате, предлагаем вам 
подключиться к конференции до начала мероприятия, чтобы проверить связь. 
Такая возможность будет предоставлена перед совещанием, начиная с 09:00.

Прилагаем также предварительный список участников.

По любым вопросам вы можете обращаться по электронной почте: 
<file:///C:/Users/DELL/Downloads/[email-masked]> [email-masked].

С уважением,

Nino Sharashidze
от имени секретариата ЕПОСЗ

From: EURO CEH
Sent: Tuesday, June 18, 2024 5:31 PM
To: EURO CEH <[email-masked]>
Subject: Online consultation concluded and new documents available: 
Fourteenth meeting of the EHTF, 26-27 June 2024, Utrecht, Netherlands 
(Kingdom of the) //

For Russian version, please scroll down. Текст письма на русском языке 
приводится ниже

 

To:

Members of the European Environment and Health Task Force;

WHO National Counterparts;

 

Cc:

WHO Representatives and Heads of Country Offices;

WHO Secretariat;

Dear members of the EHTF,

Following up on the message below, we wish to inform you that the online 
consultation on the fourteenth EHTF meeting working documents is closed. 
Thank you very much for your contributions.

The documents, with the feedback incorporated in both English and Russian, 
are available on the EHP SharePoint website ( 
<https://worldhealthorg.sharepoint.com/sites/ws-EEHP> 
https://worldhealthorg.sharepoint.com/sites/ws-EEHP) and attached to this 
message for your reference. In addition to these documents, please be 
informed that the revised agenda, provisional programme, and list of 
documents are also available.

We would like to thank Member States who sent their nominations to serve in 
the Bureau. These nominations will be presented to the EHTF for a decision.

Furthermore, I am very pleased to inform you that the City of Utrecht is 
warmly inviting the EHTF meeting participants to the City Safari on Tuesday, 
25 June from 16:30 to 18:00. We will gather at Space to Create (Utrecht 
Central Station) between 16:00 and 16:30 for a welcoming tea and coffee. The 
excursion will begin at 16:30 with a brief introduction, followed by a 
guided Safari by Inge Janssen and Birgit Cannegieter. Participants will have 
the opportunity to explore the city's green and blue interventions for 
health and climate resilience, learn about the new walking policy, and visit 
one of the world's largest bicycle parking lots.

Directions to find the Space to Create ,Utrecht: Walk outside the station 
(direction centre of the city). You will see a big open space with ‘flying 
saucers’ above. Turn to the right. The entrance of the meeting room is 
behind the big red chair (second floor).

Please contact us if you have any questions or need additional information.

We are looking forward to seeing you in Utrecht!

Kind regards,

Nino Sharashidze

On behalf of the EHP Secretariat

***

Содержание: Консультация в режиме онлайн завершена и новые документы готовы: 
Четырнадцатое совещание ЦГОСЗ, 26-27 июня 2024 г., Утрехт, Королевство 
Нидерландов

Кому:

Членам Европейской целевой группы по окружающей среде и здоровью

Национальным ответственным представителям ВОЗ

Копия:

Представителям и руководителям Страновых офисов ВОЗ

Секретариату ВОЗ

Уважаемые члены ЦГОСЗ!

Продолжая тему приведенного ниже сообщения, мы хотели бы проинформировать 
вас о том, что консультация в режиме онлайн по рабочим документам 
Четырнадцатого совещания ЦГОСЗ закрыта. Сердечно благодарим вас за ваши 
замечания и предложения.

Документы с включенными в них замечаниями и предложениями на английском и 
русском языках размещены и доступны на веб-сайте ЕПОСЗ SharePoint ( 
<https://worldhealthorg.sharepoint.com/sites/ws-EEHP> 
https://worldhealthorg.sharepoint.com/sites/ws-EEHP) и прилагаются к 
настоящему письму для вашего сведения. Также сообщаем, что кроме этих 
документов готовы пересмотренная повестка дня, предварительная программа и 
список документов.

Мы хотели бы поблагодарить государства-члены, приславшие выдвинутые ими 
кандидатуры членов Коллегии. Эти кандидатуры будут представлены на 
рассмотрение ЦГОСЗ для принятия решения.

Кроме того, мне очень приятно сообщить, что город Утрехт любезно приглашает 
участников совещания ЦГОСЗ на экскурсию "Городское сафари", которая будет 
проведена во вторник 25 июня с 16:30 до 18:00. Мы соберемся на "Пространстве 
для творчества" (Центральный вокзал Утрехта) между 16:00 и 16: 30  за 
приветственной чашкой чая или кофе. Экскурсия начнется в 16:30 с краткого 
вступления, за которым последует сафари с проводниками Inge Janssen и Birgit 
Cannegieter. У участников будет возможность познакомиться с принятыми в 
городе мерами по развитию зеленых и голубых зон для укрепления здоровья 
горожан и повышения климатоустойчивости города, узнать о новой политике 
города в отношении ходьбы пешком и посетить одну из самых больших в мире 
велосипедных стоянок.

Как найти "Пространство для творчества", Утрехт: выйдите из здания вокзала 
(в направлении к центру города). Вы увидите широкое открытое пространство, а 
над ним "летающие блюдца". Поверните направо. Вход в зал для встречи 
находится позади большого красного кресла (второй этаж).

Пожалуйста, обращайтесь к нам, если у вас будут вопросы или вам потребуется 
дополнительная информация.

До встречи в Утрехте!

С уважением,

Nino Sharashidze

От имени Секретариата ЕПОСЗ

From: EURO CEH
Sent: Wednesday, May 22, 2024 5:31 PM
To: EURO CEH < <mailto:[email-masked]> [email-masked]>
Subject: Draft working documents for online consultation until 5 June: 
Fourteenth meeting of the EHTF, 26-27 June 2024, Utrecht, Netherlands 
(Kingdom of the) //

For Russian version, please scroll down. Текст письма на русском языке 
приводится ниже

 

To:

Members of the European Environment and Health Task Force;

WHO National Counterparts;

 

Cc:

WHO Representatives and Heads of Country Offices;

WHO Secretariat;

 

Dear Members of the European Environment and Health Task Force,

Dear WHO National Counterparts,

 

We are pleased to inform you that working documents of the EHTF in English 
and Russian are available on the EHP SharePoint website ( 
<https://worldhealthorg.sharepoint.com/sites/ws-EEHP> 
https://worldhealthorg.sharepoint.com/sites/ws-EEHP). These documents are 
also attached to this message for your ease of reference.

To foster well-informed discussions during the EHTF meeting, the EHP 
Secretariat invites you to an online consultation on the following 
documents:

*	Draft programme of work for the EHTF for 2024–2025;
*	Draft information note on the Bonn Dialogues;
*	Draft revised Terms of Reference for the EHP Partnerships;
*	Draft revised Rules of Procedure of the EHTF (accompanied by the 
explanatory note on the revision for information purpose).

Please provide feedback directly in the documents in the track changes mode 
under this 
<https://worldhealthorg-my.sharepoint.com/personal/adamonyted_who_int/_layouts/15/onedrive.aspx?id=%2Fpersonal%2Fadamonyted%5Fwho%5Fint%2FDocuments%2FWorking%20documents&ct=1714132567974&or=OWA%2DNT%2DMail&cid=4b2e9d9e%2Da6cb%2D072c%2D7dec%2D626f7d2c6e65&ga=1> 
link or share it with the EHP Secretariat at  <mailto:[email-masked]> 
[email-masked].

The online consultation is open until 5 June 2024. Following this period, 
the Secretariat will revise the draft working documents based on your 
feedback, and updated versions will be shared with all meeting participants.

If you have not registered yet, please complete the registration form at: 
<https://forms.office.com/e/NpKWJWm8mE> 
https://forms.office.com/e/NpKWJWm8mE.

Furthermore, we would like to offer EHTF members a platform for sharing 
experiences in implementing Budapest commitments, including disseminating 
project outcomes, launching new publications, and organizing international, 
national and subnational meetings. If you wish to showcase your country's 
work, please notify us.

Please contact us if you have any questions or need additional information.

We are looking forward to seeing you in Utrecht!

Kind regards,

Nino Sharashidze

On behalf of the EHP Secretariat

***

Содержание: Проекты рабочих документов для консультации в режиме онлайн до 5 
июня: Четырнадцатое совещание ЦГОСЗ, 26-27 июня 2024 г., Утрехт, Королевство 
Нидерландов

Кому:

Членам Европейской целевой группы по окружающей среде и здоровью

Национальным ответственным представителям ВОЗ

Копия:

Представителям и руководителям Страновых офисов ВОЗ

Секретариату ВОЗ

Уважаемые члены Европейской целевой группы по окружающей среде и здоровью!

Уважаемые Национальные ответственные представители ВОЗ!

Мы рады сообщить вам о том, что на веб-сайте ЕПОСЗ SharePoint ( 
<https://worldhealthorg.sharepoint.com/sites/ws-EEHP> 
https://worldhealthorg.sharepoint.com/sites/ws-EEHP) размещены рабочие 
документы ЦГОСЗ на английском и русском языках. Для удобства обращения к 
этим документам они также прилагаются к настоящему письму.

Для того, чтобы стимулировать обсуждения во время совещания ЦГОСЗ на основе 
знания сути вопросов, Секретариат ЕПОСЗ приглашает вас принять участие в 
консультации в режиме онлайн по следующим документам:

*	Проект Программы работы ЦГОСЗ на 2024-2025 гг.;
*	Проект информационной записки о Боннских диалогах;
*	Проект пересмотренного Круга ведения Партнерств ЕПОСЗ;
*	Проект пересмотренных Правил процедуры ЦГОСЗ (сопровождается пояснительной 
запиской о пересмотре).

Просим вас изложить ваши замечания и предложения прямо в этих документах в 
режиме "отслеживание изменений" на следующей 
<https://worldhealthorg-my.sharepoint.com/personal/adamonyted_who_int/_layouts/15/onedrive.aspx?id=%2Fpersonal%2Fadamonyted%5Fwho%5Fint%2FDocuments%2FWorking%20documents&ct=1714132567974&or=OWA%2DNT%2DMail&cid=4b2e9d9e%2Da6cb%2D072c%2D7dec%2D626f7d2c6e65&ga=1> 
ссылке или поделиться ими с Секретариатом ЕПОСЗ по адресу 
<mailto:[email-masked]> [email-masked].

Онлайновая консультация по рабочим документам открыта до 5 июня 2924 г. По 
окончании этого периода Секретариат переработает проекты рабочих документов 
на основании ваших замечаний и предложений и поделится обновленными версиями 
со всеми участниками совещания.

Если вы еще не зарегистрировались, пожалуйста, заполните форму регистрации 
на  <https://forms.office.com/e/NpKWJWm8mE> 
https://forms.office.com/e/NpKWJWm8mE.

Также мы хотели бы предложить членам ЦГОСЗ платформу для обмена опытом 
выполнения Будапештских обязательств, включая распространение результатов 
проектов, представление новых публикаций и организацию совещаний и встреч на 
международном, страновом и субнациональном уровне. Если вы пожелаете 
продемонстрировать работу, проделанную в вашей стране, сообщите нам, 
пожалуйста.

Обращайтесь к нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам 
потребуется дополнительная информация.

Ждем встречи с вами в Утрехте!

С уважением,

Nino Sharashidze

От имени Секретариата ЕПОСЗ

From: EURO CEH
Sent: Friday, May 3, 2024 6:24 PM
To: EURO CEH < <mailto:[email-masked]> [email-masked]>
Subject: Invitation to the fourteenth meeting of the EHTF, 26-27 June 2024, 
Utrecht, Netherlands (Kingdom of the) // Содержание: приглашение на 
Четырнадцатое совещание ЦГОСЗ, 26-27 июня 2024 г., Утрехт, Королевство 
Нидерландов

For Russian version, please scroll down. Текст письма на русском языке 
приводится ниже

 

To:

Members of the European Environment and Health Task Force;

WHO National Counterparts;

 

Cc:

WHO Representatives and Heads of Country Offices;

WHO Secretariat;

 

Dear Members of the European Environment and Health Task Force,

Dear WHO National Counterparts,

 

It is our great pleasure to invite you to the fourteenth meeting of the 
European Environment and Health Task Force (EHTF), which will be hosted by 
the National Institute for Public Health (RIVM) in Utrecht, Netherlands 
(Kingdom of the), at the kind invitation of the EHTF Chair, Ms Brigit 
Staatsen, on:

26-27 June 2024 from 9:30 on Wednesday to 16:30 on Thursday

Quinton House

Nieuwegracht 60

3512 LT Utrecht

The Netherlands

Telephone: +31 (0)30 227 1569

E-mail:  <mailto:[email-masked]> [email-masked]

Website:  <https://www.quintonhouse.nl> https://www.quintonhouse.nl

The Task Force consists of officially nominated focal points from all WHO 
European Member States and representatives of the stakeholders. The list of 
EHTF members is available for your review on the 
<https://www.who.int/europe/groups/european-environment-and-health-task-force/members-of-the-european-environment-and-health-task-force-(ehtf)> 
WHO public web site. We kindly ask you to review it and inform us if any 
changes are needed.

The meeting aims to discuss progress made to date in the follow-up to the 
Budapest Conference, as well as the activities and key milestones to be 
achieved by the EHP in implementing the commitments from the Budapest 
Declaration in the 2024-2025 biennium and beyond.

For further information, please see the scope and purpose and the 
provisional agenda for the meeting attached.

The remaining working documents will be sent by email and will be uploaded 
to the EHP SharePoint website ( 
<https://worldhealthorg.sharepoint.com/sites/ws-EEHP/default.aspx> 
https://worldhealthorg.sharepoint.com/sites/ws-EEHP/default.aspx).

The meeting will be held in English with simultaneous translation into 
Russian.

 

Please complete registration as soon as possible, no later than Monday, 17 
June 2024. The registration form is available here: 
<https://forms.office.com/e/NpKWJWm8mE> 
https://forms.office.com/e/NpKWJWm8mE. Kindly note that registering on time 
is crucial. RIVM will organize catering and set-up the meeting room based on 
this information.

 

Financial support for travel and subsistence is available for the focal 
points from a limited number of Member States. The Secretariat will contact 
eligible EHTF members directly. Please register on time.

A meeting of the members of the EHP Partnerships will take place in the 
early afternoon of 25 June 2024. In addition, RIVM has kindly organized an 
excursion focused on professional development in applying healthy and 
sustainable environment and health policies. This excursion is also 
scheduled to take place in the afternoon of 25 June. We will provide further 
information in due course. Please consider this information when planning 
your travel.

The attached information circular provides you with more information 
regarding the administrative and logistical organization of the meeting. 
Please go through them carefully.

   

Please contact us at  <mailto:[email-masked]> [email-masked] if you have any 
questions or wish to receive additional information.

 

We are looking forward to meeting you in Utrecht!

 

Kind regards,

 

Nino Sharashidze

On behalf of the EHP Secretariat

****

Кому:

Членам Европейской целевой группы по окружающей среде и здоровью

Национальным ответственным представителям ВОЗ

Копия:

Представителям и руководителям Страновых офисов ВОЗ

Секретариату ВОЗ

Уважаемые члены Европейской целевой группы по окружающей среде и здоровью!

Уважаемые Национальные ответственные представители ВОЗ!

Нам доставляет большое удовольствие пригласить вас на Четырнадцатое 
совещание Европейской целевой группы по окружающей среде и здоровью (ЦГОСЗ), 
которое по любезному приглашению председателя ЦГОСЗ г-жи Brigit Staatsen 
будет принимать Национальный институт общественного здоровья (RIVM) в 
Утрехте, Королевство Нидерландов, и которое будет проходить

26-27 июня 2024 г., с 9:30 в среду до 16:30 в четверг

Quinton House

Nieuwegracht 60

3512 LT Utrecht

The Netherlands

Телефон: +31 (0)30 227 1569

Электронная почта:  <mailto:[email-masked]> [email-masked]

Веб-сайт:  <https://www.quintonhouse.nl> https://www.quintonhouse.nl

Целевая группа состоит из официально назначенных национальных координаторов 
от всех государств-членов в Европейском регионе ВОЗ и из представителей 
заинтересованных сторон. Список членов ЦГОСЗ размещен для вашего 
ознакомления на 
<https://www.who.int/europe/groups/european-environment-and-health-task-force/members-of-the-european-environment-and-health-task-force-(ehtf)> 
веб-сайте ВОЗ открытого доступа. Просим вас просмотреть его и сообщить нам, 
требуются ли какие-либо изменения в нем.

Цель совещания – обсудить достигнутый на сегодняшний день прогресс в 
выполнении решений Будапештской конференции, а также мероприятия и основные 
рубежи, которые должны быть достигнуты ЕПОСЗ в реализации обязательств, 
содержащихся в Будапештской декларации, за двухлетний период 2024-2025 гг. и 
далее.

Для получения более подробной информации прочитайте, пожалуйста, прилагаемые 
к настоящему письму цели и задачи и предварительную повестку дня совещания.

Остальные рабочие документы будут высланы вам по электронной почте и будут 
размещены на веб-сайте SharePoint ЕПОСЗ ( 
<https://worldhealthorg.sharepoint.com/sites/ws-EEHP/default.aspx> 
https://worldhealthorg.sharepoint.com/sites/ws-EEHP/default.aspx).

Совещание будет проходить на английском языке с синхронным переводом на 
русский язык.

Просим вас заполнить форму регистрации в самое ближайшее время, не позднее 
понедельника 17 июня 2024 г. Форма регистрации имеется здесь: 
<https://forms.office.com/e/NpKWJWm8mE> 
https://forms.office.com/e/NpKWJWm8mE. Примите, пожалуйста, к сведению, что 
очень важно зарегистрироваться своевременно. RIVM должен будет на основании 
этой информации организовать питание участников и подготовить зал заседаний.

Есть возможность предоставить финансовую поддержку национальным 
координаторам из ограниченного числа государств-членов для покрытия расходов 
на поездку и суточных расходов. Секретариат напрямую свяжется с членами 
ЦГОСЗ, имеющими право на получение поддержки. Просим своевременно 
зарегистрироваться.

В начале второй половины дня 25 июня 2024 г. состоится совещание членов 
Партнерств ЕПОСЗ. Дополнительно RIVM любезно договорился о проведении 
тематической экскурсии, сосредоточенной на развитии профессиональных навыков 
применения благоприятствующих здоровью и устойчивых стратегий в области 
окружающей среды и здоровья. Планируется, что эта экскурсия также состоится 
во второй половине дня 25 июня. В свое время мы предоставим дополнительную 
информацию. Пожалуйста, примите во внимание эту информацию, когда будете 
планировать вашу поездку.

В прилагаемом информационном циркуляре содержится дополнительная информация 
по административным и логистическим аспектам организации совещания. 
Пожалуйста, внимательно прочитайте его.

Если у вас появятся вопросы или потребуется еще какая-либо информация, 
пожалуйста, обращайтесь к нам по адресу  <mailto:[email-masked]> 
[email-masked].

Ждем встречи с вами в Утрехте!

С уважением,

Nino Sharashidze

От имени Секретариата ЕПОСЗ

---

EHP Secretariat | Multisectoral Partnerships for Environment and Health 
(MPE)
WHO Regional Office for Europe | European Centre for Environment and Health 
| Bonn, Germany
E-mail:  <mailto:[email-masked]> [email-masked]| Web: 
<http://www.euro.who.int/ecehbonn> www.euro.who.int/ecehbonn

From: EURO CEH
Sent: Wednesday, March 27, 2024 11:06 AM
To: EURO CEH < <mailto:[email-masked]> [email-masked]>
Subject: Update on the 14th meeting of the EHTF, 26-27 June 2024 // Новая 
информация о Четырнадцатом совещании ЦГОСЗ 26-27 июня 2024 г.

For Russian version, please scroll down. Текст письма на русском языке 
приводится ниже

Dear members of the EHTF,

We are writing to provide an update regarding the 14th meeting of the EHTF, 
which we announced is scheduled for 26-27 June 2024 in Bonn, Germany. The 
meeting dates remain unchanged, but we are currently discussing hosting it 
at an alternative location. A decision is yet to be made.

In the meantime, please hold off on making travel arrangements until the 
definite location is announced in the coming weeks.

We appreciate your understanding.

Kind regards,

Nino Sharashidze

On behalf of the EHP Secretariat

***

Уважаемые члены ЦГОСЗ!

Мы обращаемся к вам, чтобы сообщить новую информацию, касающуюся 14-го 
совещания ЦГОСЗ, которое, как было нами объявлено, планируется провести 
26-27 июня 2024 г. в Бонне, Германия.  Даты совещания остаются без 
изменения, однако в настоящее время мы обсуждаем возможность проведения 
совещания в другом месте. Окончательное решение пока не принято.

А пока, пожалуйста, воздержитесь от организации вашей поездки на совещание 
до того, как в ближайшие недели будет объявлено о точном месте его 
проведения.

Благодарим вас за понимание.

С уважением,

Nino Sharashidze

От имени Секретариата ЕПОСЗ

From: EURO CEH
Sent: Thursday, February 8, 2024 12:42 PM
To: EURO CEH < <mailto:[email-masked]> [email-masked]>
Subject: SAVE THE DATE: 12th meeting of the EHTF Bureau, 22 April 2024 
(virtual, 10:00-14:30 CET) and 14th meeting of the EHTF, 26-27 June 2024, 
Bonn, Germany

For Russian version, please scroll down. Текст письма на русском языке 
приводится ниже

 

To:

Members of the European Environment and Health Task Force;

WHO National Counterparts;

 

Cc:

WHO Representatives and Heads of Country Offices;

WHO Secretariat;

 

Dear Members of the European Environment and Health Task Force,

Dear WHO National Counterparts,

On behalf of the Chair and co-Chair, we wish to invite you to mark your 
calendars for the following meetings:

*	Twelfth meeting of the EHTF Bureau, 22 April 2024 (virtual, 10:00-14:30 
CET). The meeting is open to all members of the EHTF;
*	Fourteenth meeting of the EHTF, 26−27 June 2024, Bonn, Germany.

The main purpose of the meetings is to follow-up on the progress of the 
European Environment and Health Process (EHP) since the Seventh Ministerial 
Conference on Environment and Health 
<https://www.who.int/europe/event/seventh-ministerial-conference-on-environment-and-health> 
(Budapest, Hungary, 5-7 July 2023), as well as to plan the EHTF activities 
and key milestones to be achieved by the EHP in the implementation of the 
commitments from the Budapest Declaration and its Roadmap 
<https://www.who.int/europe/publications/i/item/EURO-Budapest2023-6>  in the 
2024-2025 biennium and beyond.

More details, including meeting documents, will be sent to you in due 
course.

 

We are looking forward to continuing our work together.

 

Kind regards from Bonn,

 

Nino Sharashidze

On behalf of the EHP Secretariat

***

Содержание: ЗАПИШИТЕ ДАТЫ: 12-е совещание Коллегии ЦГОСЗ, 22 апреля 2024 г. 
(виртуальный формат, 10:00—14:30 по центральноевропейскому времени) и 14-е 
совещание ЦГОСЗ, 26—27 июня 2024 г., Бонн, Германия

Кому:

Членам Европейской целевой группы по окружающей среде и здоровью

Национальным ответственным представителям ВОЗ

Копия:

Представителям и руководителям Страновых офисов ВОЗ

Секретариату ВОЗ

Уважаемые члены Европейской целевой группы по окружающей среде и здоровью!

Уважаемые Национальные ответственные представители ВОЗ!

От имени председателя и сопредседателя мы хотим попросить вас отметить в 
ваших календарях следующие совещания:

*	Двенадцатое совещание Коллегии ЦГОСЗ, 22 апреля 2024 г. (виртуальный 
формат, 10:00—14:30 по центральноевропейскому времени). Совещание открыто 
для всех членов ЦГОСЗ;
*	Четырнадцатое совещание ЦГОСЗ, 26—27 июня 2024 г., Бонн, Германия.

Главной целью этих совещаний является контроль прогресса, достигнутого в 
Европейском процессе "Окружающая среда и здоровье" (ЕПОСЗ) после 
<https://www.who.int/europe/event/seventh-ministerial-conference-on-environment-and-health> 
Седьмой министерской конференции по окружающей среде и охране здоровья 
(Будапешт, Венгрия, 5—7 июля 2023 г.), а также планирование деятельности в 
рамках ЕПОСЗ и основных результатов, которые должны быть достигнуты в ЕПОСЗ 
в выполнении обязательств, изложенных в 
<https://www.who.int/europe/publications/i/item/EURO-Budapest2023-6> 
Будапештской декларации и ее Дорожной карте, в 2024—2025 гг. и далее.

Дополнительные подробности, включая документы совещаний, будут направлены 
вам заблаговременно.

Мы рассчитываем на продолжение нашей совместной работы.

С уважением и наилучшими пожеланиями из Бонна,

Nino Sharashidze

От имени Секретариата ЕПОСЗ

---

EHP Secretariat | Multisectoral Partnerships for Environment and Health 
(MPE)
WHO Regional Office for Europe | European Centre for Environment and Health 
| Bonn, Germany
E-mail:  <mailto:[email-masked]> [email-masked]| Web: 
<http://www.euro.who.int/ecehbonn> www.euro.who.int/ecehbonn